Как играть? Правила, старт игры.
Rebel vs Empire - Episode I
Вы прибываете в порт (Rune Harbor).
И узнаете что в Империи происходит раскол.
Теперь, что бы двигаться дальше, вам нужно выбрать сторону, плыть на Юг(Силы Империи) или на Север(Силы Повстанцев).
Ваш персонаж, как и все игроки, начинает с 79 уровня(80 максимальный).
Далее, выбираем свой класс.
После того, как вы создали персонажа и загрузились в мир, вам сразу откроется меню, в котором нужно выбрать себе профессию.
(если пропустили или закрыли меню выбора профессии, найдите проф. менеджера.)
Далее, получаем вооружение и обмундирование новичка.
Выбираем подходящий комплект для своей профессии.
Выбирайте оружие для новичка.
По характеристикам - разница между простым оружием и элитным сведена к минимуму.
Все игроки имеют равный уровень, а пропасть в обмундировании между новичками и старичками максимально сокращенна.
Теперь игроки могут адекватно и более справедливо развивать своего персонажа.
С самого начала игры - новички не чувствуют себя беспомощными и с самого начала имеют реальный шанс совместными усилиями давать отпор даже старым и опытным игрокам.
При всём этом, баланс игры настроен таким образом что, элемент развития силы своего персонажа происходит постепенно, не перегибая палку, получая, пусть и не большое, но всё же, более, менее превосходство - над новичками.
Всё баллансируется таким образом, что бы игроки могли чувствовать - Реальную справедливость в игре и не было прямой зависимтости от "Donate". При этом не нужно тоннами убивать 100500 бесконечных мобов, что бы получить превосходство.
Развитие достигается постепенно и адекватно с реальными шансами и фаном в процессе игры.
Вместе с вооружением, вы получаете все необходимые расходники, в том числе сразу можно выбрать одну из рун - с определенными характеристиками подходящими вашему классу.
В зависимости от руны, вы можите повышать те, или иные, нужные вам характеристики персонажа, так же руну со временем, можно обменивать на более высокого уровня.
Всего 3 уровня рун.
[УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О РУНАХ]
Руны, броню и бронепластины, нельзя менять во время боя.
Переодевать их, можно только в спокойном состоянии, выйдя из боевой стойки.
Теперь, вам остается только - надеть обмундирование, бижутерию, расставить скилы, баночки и соулшоты.
Через несколько минут после старта - Ваш персонаж, полностью готов к приключениям.
Не стесняйтесь говорить с NPC, узнавая историю событий и понимая что происходит в мире куда вы попали, вы сможите лучше понимать для себя, как поступать дальше.
Теперь осталось выбрать фракцию.
Найдите капитана корабля, он находится на судне.
Выбирайте, куда плыть на Юг или на Север.
От вашего выбора зависит, к какой фракции вы присоеденитесь.
Повстанцы с севера или Империя на Юге?
Обратите внимание, в первом эпизоде на карте отображается туман войны, зоны конфликта открыты. По мере выхода продолжения истории эпизодов, игрокам будут открываться новые локации.
После выбора стороны, вы перемещаетесь на главную базу своей фракции.
У сил Империи это Аден, у повстанцев это Годдарт.
Вы прибываете на главную базу своей фракци.
Если вы до сих пор не получили обмундирование и вооружение, найдите NPC "Intendant" это мастер снабжения новичков(он находится в гильдии воинов - смотрите по карте), на выданную сумму - выберите для своего персонажа подходящее вооружение в зависимости от вашей профессии.
Обращаем ваше внимание на то, что у каждой фракции своё вооружение и свой внешний вид брони.
Мы прорабатываем внешний вид каждой фракции, что бы члены фракции выглядили в соответствии с историей проекта.
Например:
REBELS
THE NORTH CONFEDERATION
Основной состав войск: Северные племена, мятежники империи, наемники, варвары, разбойники, пираты и прочие головорезы...
Пример: внешний вид воины северян из первого эпизода, повстанцев - мужчины.
Пример: внешний вид воины северян из первого эпизода, повстанцев - женщины.
EMPIRE
THE KINGDOM OF ADEN
В войска империи входят:
Основной состав войск: Рыцари Империи, Орден Паладинов, Южные союзники и другие патриоты Адена...
Пример: внешний вид воины Южан из первого эпизода, Империя - мужчины.
Пример: внешний вид воины Южан из первого эпизода, Империя - женщины.
У каждой фракции свой стиль брони.
Стиль вооружение, у каждой фракции, так же свой.
В будущем, фракционное оружие возможно будет наделять нужными вам свойствами(По аналогии с CA).
В настоящий момент у каждой фракции свой вид вооружения, всё вооружение выравнено по балансу между фракциями.
Броню новичка, вы получаете сразу, после вступления во фракцию. Она достаточно крепка, что бы совместно противостоять, даже ветеранам.
Так же, обратите внимание, вместе с броней, ваш персонаж получит -
бронепластины "Armor Plate" - эти пластины, вы можите улучшать повышая прочность своей брони "заточкой".
Бронепластины имеют грейд,
NG - Wooden Armor Plate
D-Grade - Metal Armor Plate
C-Grade - Fine Steel Armor Plate.
Максимальная "заточка" + 21.
Так же бронепластинами, можно торговать на рынке через биржу,аукцион у Npc.
Когда, вы подкопите немного денег, вы сможите обменять свою броню новичка, на более улучшенное обмундирование первого уровня.
Всего доступно для улучшения (Upgrade Armor) 3 уровня брони.
Нужные вам магазины, вы найдете по привычным значкам на карте вашего города.
Перед отправкой в зону конфликта, не забудьте получить необходимые "бафы". Из бафов для Всех игроков доступны только лишь классические бафы(без БД, СВС, котов и тд).
Все классы в прошлом "оконные" (БД, СВС), получили вторую жизнь и теперь способны по своему на равных, конкурировать за счет своих уникальных скиллов. А игрокам не придется водить за собой паровозы окон, все между собой равны и самодостаточны.
Взаимодействие между игроками выходит на новый интересный уровень, у каждого есть свой карманный "хил" и "мп заливка" в видя баночек имеющих определенный откат, использовать которые нужно с умом, расчитывая свои силы.
CP potions отсутствуют.
В центре базы каждой фракции и на аванпостах, находится ядро фракции, которое служит телепортом между захваченными точками вашей фракции.
Важно защищать ядро, что бы не потерять связь с базой и другими аванпостами, а вместе с ним и контроль прилегающей зоны.
Система быстрых перемещений в мире - телепорты.
Рассмотрим два основных варианта.
1. Телепорт ядро фракции, это сердце города или аванпоста. Если ядро будет уничтожено, фракция потеряет контроль над это точкой. Ядро же является и телепортом, позволяет с точностью перемещаться между захваченными городами и аванпостами.
2. Простой телепорт, через NPC, может переместить вас в указанную зону даже, если она захвачена врагом, но приземлитесь вы - в случайную точку по периметру на окраине выбранной зоны.
Освойтесь
на базе своей фракции, вы найдете всё самое необходимое.
В кузнице, вы сможете обменивать и улучшать вооружение, сдавая старое с доплатой, а так же наделять оружие свойствами и разбивать вещи на кристаллы.
Магазин снабжения и припасов.
В первом эпизоде - максимальный грейд вооружения C-grade.
Банк и склад, почти в каждом здании есть NPC у которого можно взять quest, что бы приумножить свой капитал.
Для торговли ценностями между игроками, используйте биржу/аукцион.
Уникальный игровой аукцион/биржа с возможностью купить или продать необходимые ценные игровые предметы созданные или добытые не лёгким путём игроками проекта (NPC находится в основных городах).
Что бы усилить определенные характеристики персонажа, вы можете нанести татуировку.
Что бы придать своему персонажу необходимый вид,
игрокам доступно изменение внешности "внешки" смена прически или покупка аксессуара.
За уничтожение участников вражеской фракции вы получаете деньги, сумму равную их весу.
Обратите внимание - сумма "Веса" вашего персонажа отображается в титуле над головой. этот вес равен сумме которую у вас заберет противник в случае победы над вами, либо вы заберете у врага в случае победы.
Деньги забираются у игрока независимо где они лежат в рюкзаке или на складе, такова плата за смерть.
Вес складывается из многих параметров вашего персонажа, таких как "заточка" вооружение, качество вашего обмундирования, ваша эффективность в бою в соотношении ваших фрагов, профит ваших побед/поражений, nobless, если вы Герой Олимпиады цена за вашу смерть возрастает в разы.
Так же, если Вы проводите подряд без поражений серию убийств "combo kills" вы получаете умноженную награду, чем выше уровень вашей серии, тем большую сумму вы получаете + доп награда, медаль за проведенную серию, которая будет представлять в определенное время особую ценность.
Проект адаптируется под активный геймплей без лишней мороки - только экшн, приключения и адреналин от непредсказуемых сражений.
Игра в одно окно, геймплей которой, проходит на нормальных скоростях, без "ботов и оконщиков, паровозеров с окнами" в условиях нашего проекта они бессмысленны.
Бафы доступны всем, количество слотов ограничено. Бафы ценятся и выставляются под предстоящую ситуацию.
Все классы и скилы хорошо знакомы вам из хроник Interlude. Мы стараемся в реалиях нашего проекта сделать их более сбаллансированными и самодостаточными.
Здесь нет такого что "рулят только маги или суммонеры". Теперь все - включая "Мили" классы, играют весомую роль.
Нет доната влияющего на баланс игры:
Нет продажи скилов, бафов, супер рун, агатионов и прочих неведомых талисманов, "точенного шмота", эпиков и прочих существенно изменяющих статы вещей.
Из доната доступны Только:
Премиум повышающий дроп х3, обменник адены и внешки(не влияющие на баланс).
Одна из основных наших задач, создать рабочие условия для честных поединков и противостояние между фракциями, что бы больше решали прямые руки, тактика и смекалка.
ОСОБЕННОСТИ:
*
Новые игроки уже на старте имеют хороший вес и быстро догоняют старичков.
*
Что бы эффективней развивать своего персонажа, помогайте союзникам захватывать территории вражеской фракции.
Долгие годы, мы трудились и продолжаем работать над новым полностью эксклюзивным авторским контентом, который вы увидите в новых эпизодах, предлагаем посмотреть видео-анонс это лишь некоторая часть из задуманного и реализованного уже сейчас, но будет добавлена позже по сюжетной линии нашей истории "эпохи перемен".