Epoch Of CHange Episode 1 - Rebel Vs Empire

Epoch Of Change

search
menu
person



Грядет Эпоха Перемен... 

 


Перед вами самобытный проект
Rebel Vs Empire (Episode I)
от Команды - Epoch Of Change (EOC),
с новым авторским проработанным сюжетом и контентом в стиле тёмного средневекового фэнтези.
О войне фракций.


 

 

Предыстория.

Когда-то, объединенное королевство жило в мире и согласии.

Северяне и Южане.
Но...
Все началось несколько лет назад... 
Заговорщики, как никогда близки к своей финальной цели. 
Мир постепенно проваливается в пучину Хаоса.
Соседи идут друг на друга войной, а незримый враг набирает силу...


(По LORE что тут происходит - подробнее)

 


 

 

Эпизод первый. 

Наши дни.

Повстанцы с севера поднимают невиданное до селе восстание, против сил Империи.

 И теперь уже в прошлом.. процветающее королевство, практически раскалывается
на два враждующих лагеря, разделяя континент.

В первом эпизоде - игроки начинают на рубеже разгорающейся войны, между Севером и Югом.
Перед Вами - открывается первая страница истории - грядущий Эпохи Перемен: EOC: Rebel Vs Empire.

 

 

Итак.
Игровой мир разделен на две глобальные фракции, между которыми разгорается ожесточенная война за континент. 

 

Этот мир не разделен на "плохих и хороших, наших и не наших". Ибо, как в каждом есть светлая и темная сторона, так и в каждой фракции есть "свои и чужие". У каждой фракции своя история, свой характер, своя правда, вам остается лишь сделать выбор, чья сторона вам ближе по духу?

 

Перед вами начинает разворачиваться,  новая история побед и поражений. 
Это будет время - новых героев и новых мерзавцев, кого порадит эпоха перемен? 
Ведь эпоха перемен - уже началась.

REBELS
THE NORTH CONFEDERATION


Повстанцы Элмора.


Сторона: Север.


Нрав: Анархия и Хаос.

 


Основной состав войск: Северные племена, мятежники империи, наемники, варвары, разбойники, пираты и прочие головорезы...

 

eoc art rve rebel l2eoc 

 Цель: Разрушение старого и создание нового мира.

 

 

EMPIRE
THE KINGDOM OF ADEN


Империя Королевства Аден.


Сторона: ЮГ.


Нрав: Дисциплина и Порядок.

 


Основной состав войск: Рыцари Империи, Орден Паладинов, Южные союзники и другие патриоты Адена...


 

l2eoc rve eoc empire

 

Цель: Наведение порядка для возрождения былого величия.

 



Все игровые классы и скилы знакомы вам - по хроникам Interlude.(С необходимыми доработками).
(Проект так же будет доступен, на движке новых хроник, но чуть позже).

 


Одна из основных задач нашей компании, создать РЕАЛЬНЫЕ рабочие условия - для справедливых поединков и противостояний между фракциями, что бы в борьбе решало больше - умение играть, тактика и смекалка.
(Мы не хотим обманывать и громко заявлять(врать) что наша концепция - идеальна! Конечно нет, но мы к этому стремимся, у нас есть основания и реально рабочие механизмы развивать эту задачу) 


ОСОБЕННОСТИ:


Новые игроки уже на старте имеют хороший вес и быстро догоняют старичков.

Не нужно переживать "что не у спел на дату старта, что будет вайп" - все равны по скилам и уровню.
Не важно - сколько времени прошло со старта сервера. 
Нет тотального доминирования - старичков над новичками. Даже только что зашедший в мир новичок, при должном умении может внести весомый вклад в битву. По этому нет проблем в любой момент позвать своих друзей. 
Новоприбывшие друзья не будут чувствовать себя пустым местом.
Вы сразу без лишних проблем, всей командой можете вписаться практически в любой движ на сервере.

 


Что бы эффективней развивать своего персонажа, помогай союзникам захватывать территории вражеской фракции.


Война происходит, не только между двумя глобальными фракциями, конфликт - может возникнуть и внутри *сайда, по правилам "Clan War".


Так же, внутри фракции можно убивать своих, но за это, убийца понесет наказание. Получив статус ПК(Убийца своих Player Killer) предатель изгоняется из фракции, став изгнанником, преступник может кочевать или стать членом  фракции преступников(да, в игре есть неофициальные - фракционные меньшинства, то есть это фракции в которые игрок может попасть в следствии тех или иных действий. И которые могут развиватся, по своим правилам. 


Никаких: "Лишних BOOST**", виталок, агатионов, экс бафов, маек, свитков, еды, эпиков и прочей мишуры от которой рябит в глазах.

**BOOST - БУСТ. (от англ. boost - «повышать») – игровая ситуация, при которой увеличиваются какие-либо характеристики персонажа: увеличение скорости передвижения, повышение урона или других параметров. Игровой предмет, дающий такого рода эффекты, называют бустер.

Никаких:  Alt+B меню, неограниченных NPC бесконечных телепортов по миру, BSoE** и авто-ботов. 

**BSoE, БСоЕ - Blessed scroll of escape, мгновенный свиток телепорта в ближайший город.


Для развития персонажа в игре, всё только самое необходимое, ничего лишнего. 


Новый упрощенный и более интересный подход к обмундированию, внешнему виду и вооружению. 


 

СТАРТ:


Все игроки начинают с 79 уровня(максимальный 80).

Все между собой равны по скилам. "Точить" скилы нельзя.


Получай снаряжение, выбирай профессию и твой персонаж готов к сражению уже с первых минут игры, где за фраги ты получаешь награду. 
 



Чем больше у игрока "фрагов" - тем вышего его статус, тем больше его вес(отоборжается над ником).
 Чем больше у игрока вес - тем больше он потеряет денег в случае своего поражения, деньги в виде  награды у проигравшего из инвентаря победитель.

Получается следующий игровой момент:

Новички хоть и чуть слабее, но им почти нечего терять, от этого они способны более отчаяно нападать или охотится за более развитыми персонажами(ради наживы).


Макс. заточка* на все вещи +21.
Максимальный грейд** вооружения на данный момент Grade - C.

*Заточка, точка - "Scroll Of Enchant" или свиток - улучшающий параметры атаки оружия, защиты брони и бижутерии. 
**Grade (Грейд) - это уровни более лучшего обмундирования, от более дешевого к более дорогому, начиная от No Grade(NG) , D - Grade, C - Grade, B - Grade, A - Grade, S - Grade. Для каждого уровня Grade подходит только соответствующий свиток "заточки".



Игра в одно окно, которая теперь проходит на нормальных скоростях, без "ботов и паровозов с саппортами" в условиях нашего проекта они бессмысленны. 
Бафы доступны всем, но количество слотов ограничено.
Теперь они ценятся и выбираются с умом.

 

 

Аскетичный - DONATE:
Мы стремимся максимально снизить негативное влияние Donate на баланс игры,
исключая возможность покупки всего - что явно связанно с "бустом игроков".
Нет продажи - скилов, бафов, агатионов, плащей, "заточенных вещей", эпик бижутерии и прочих - существенно влияющих на баланс - вещей и умений.


Из Donate доступен - только обменник - Donate Coins на адену.
Премиум аккаунт - повышающий рейт дроп х2.
И украшения для персонажа "внешки" наши авторские работы - не нарушающие стилистику атмосферы. 


 

КАК ИТОГ:

Нет тотального доминирования - старичков над новичками. Даже только что зашедший в мир новичок, при должном умении, способны сразу оказывать достойный отпор и быстро догонять старичков. 

 

Все классы и скилы хорошо знакомы вам из хроник Interlude. Теперь они сбалансированы и самодостаточны. Здесь нет такого что "рулят только маги или суммонеры". Теперь все - включая "Melee" классы, играют весомую роль.

 


В продаже за Donate нет скилов, "заточенного шмота(Enchant Items)", эпиков и прочих изменяющих статы вещей.
Никаких "виталок"(Vitality) и прочих поуровневых прокачек VIP.
Никаких стартовых наборов новичкам. 

 

В Эпохе перемен - система Donate не вредит экономике и геймплею.
Из Donate доступны только:
Премиум повышающий дроп х2, обменник валюты и "Внешки".

У нас Нет Агатионов, РБ бижи, всякого рода бесконечных талисманов, марок, неведомых токсик*сетов, еды благословений, всевозможных свитков и прочего ненужного хлама от которого рябит в глазах.  

В мире - Epoch Of Change: 
Стараемся создавать всё со смыслом, гармонично, со знанием дела, максимально просто и понятно, ничего лишнего, только самое необходимое, что бы не тратить время игроков впустую.

 

Мы постарались сделать игру более интересней, совместив с новой "параллельной" историей баланс и геймплей, реализовали задуманные фишки, которые будут освежать впечатление от игры и сделают её более интересной, открытой для новых приключений и исследований, внесут разнообразие в поведение игроков и монстров,  раскрывая игру по новым правилам.
Мы подготовили для зрителей, анонс, небольшой части того - что ждет игроков во втором эпизоде.
ВИДЕО

 

О PvP балансе и стиле проекта - почему проекту RVE/EOC не нужна дата старта

 

EOC.SU

 

 

 

 

 

 

NEWS AND UPDATES

 

 

 

 

 


Epoch Of CHange Episode 1 - Rebel Vs Empire