На нашем проекте, серверу - не нужна дата старта. Мы работаем над тем что бы все "профы" были актуальными. Как пример - баннер демонстрирующий наш будущий стиль, внешний вид персонажей и баланс сил, новых игроков против игроков ветеранов.
Как средний* пример идеи баланса - при условно равном владении скилом, старичок-ветеран в элитной броне и вооружении, может справится с двумя нубами-новичками, но не с тремя и более. Конечно не исключая того, что удача противоборствующих сторон, иногда будет удивлять игроков иными исходами.
Не нужно переживать что вы - не угонитесь за другими игроками.
С самого начала, новые игроки способны "влится" в общий движ.
Новые игроки быстро догоняют старичков, темп роста силы замедляется с её увеличением, что в свою очередь с одной стороны дает ветеранам не большое, но превосходство, а новичкам иметь реальный шанс конкурировать.
Одна из идей проекта в том, что бы, прямые руки играли основную роль в сражениях, а вес и статус - красиво дополняли его.
Вся игра проходит на нормальных скоростях, без "паровозов с окнами", бафы ценятся и выбираются с умом, манну в боях важно экономить.
Мы избавляем проект от перегруженности - всяким лишним мусором, в виде бесконечных бустов и прочего "псевдо-контента", которая лишь только жрет время и нервы игроков.
Стараемся упростить геймплей, сделать всё аскетично и понятно.
Наша идея в том, что бы история(LORE), геймплей, контент, каждая мелочь, всё гармонично сочеталось и вписывалось в общий стиль Epoch Of Change.